Восстановление кадрового делопроизводства

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Кадровая документация на предприятии должна вестись в соответствии с действующим законодательством и быть в полном порядке. Однако не все предприятия уделяют этому вопросу должное внимание. В связи с этим на предприятии возникают неблагоприятные ситуации из-за неточностей, недочетов, серьезных отклонений при оформлении кадровой документации (нормативных актов, трудовых договоров, личных дел, карточек и т.п.). Подобные ситуации недопустимы и требуют обязательного восстановления кадрового делопроизводства и приведения его в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.

Что является причиной принятия решения по восстановлению кадровых документов:
  • недопустимое состояние документов, их несоответствие нормам действующего законодательства; 
  • порча либо утрата документов;
  • недостатки в ведении кадрового учета;
  • отсутствие кадрового учета в определенный период времени;
  • отсутствие или недостаточность сведений для формирования отчетной документации для представления в налоговые органы и внебюджетные фонды;
  • существенные изменения трудового законодательства.
Преимущество услуг нашей компании:
  • значительно сокращаются временные и финансовые затраты при восстановлении кадрового учета;
  • специалисты нашей компании оформляют документацию юридически верно.
Восстановление кадрового делопроизводства нашей компанией происходит следующим образом: Перед началом процедуры восстановления кадровых документов на предприятии, специалисты нашей компании проводят экспертизу состояния кадрового учета и кадровой документации.

В рамках экспертизы анализируется нормативная документация предприятия, касающаяся кадров, на предмет ее соответствия действующему законодательству. Результатом экспертизы служит оценка состояния учета кадров и кадровой документации предприятия.

Далее формируется перечень мероприятий, позволяющих скорректировать сложившуюся ситуацию и устранить все недостатки и ошибки в кадровом учете. В рамках этих мероприятий вся недостающая документация составляется заново, существующая при необходимости исправляется. Вся необходимая для кадрового учета документация подготавливается в соответствии с учредительными документами и действующим законодательством Российской Федерации.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Отзывы

Руководитель определяет облик своих подчиненных и вверенного ему дела. Каков поп, таков и приход, иными словами. Вижу работу Бюро налоговой безопасности. Вижу отношение к работе его руководителя. Я очень довольна.
Панова Юлия Вадимовна
Генеральный директор ООО "Презент"
Вернуться к списку